В городской клинической больнице № 2 имени братьев Губиных для среднего и младшего медицинского персонала состоялось мероприятие, в котором приняли участие студенты Астраханского базового медицинского колледжа. Студенты представили аудитории презентацию, в которой рассказали о профилактике конфликтов с пациентами, правилах поведения с конфликтным человеком и стилях их разрешения.
Работа в медицине предусматривает постоянное общение с пациентами, требующими повышенного внимания и заботы. Постоянная психологическая нагрузка, осложненная напряженными эмоциональными контактами с пациентами, приводит к профессиональному выгоранию медицинских работников.
«При решении конфликтных ситуаций врач должен быть убедительным, проявить не только высокую компетентность, но и суметь общаться в приемлемой для данного больного форме, проявить внимание, доброжелательность. При этом, учитывая специфику нашего учреждения, не должно быть шаблона, так как пожилые люди нуждаются в особом, сугубо индивидуальном подходе к ним» - рассказал главный врач городской клинической больницы № 2 имени братьев Губиных Руслан Якушев.